A girl in the shadow

я никогда не относила себя к тому числу людей, которые любят быть в центре всеобщего внимания, имеют много друзей, ну или хотя бы много знают и доказывают свою правоту и знания в любой ситуации...

я всегда была человеком «в тени», волком-одиночкой. мне, в какой-то степени даже не нужно находиться в обществе и иметь друзей… мне наоборот легче закрыться в комнате и включить музыку в наушниках, да погромче. мне наоборот легче сделать всю работу одной, чем делать ее вместе с кем-то...

этим самым я только отталкиваю от себя тех людей, которые смогли бы мне помочь, смогли бы определенными знаниями и опытом, смогли бы поддержать, когда мне реально было одиноко...

мне иногда кажется, что я стараюсь спрятаться и делаю это специально… что же такое, я же староста и отличница. если я берусь за дело, то всегда довожу его до конца, не важно, сколько времени у меня уйдет на него...

вот именно сейчас, когда начался 6 семестр, 3 курс, я начала чувствовать, как у меня все валится с рук… как будто-бы я сгораю… а что если я выбрала не ту дорогу? что если это «не мое»?

это моя судьба, и я понимаю, что так и должно было случиться… но… мне кажется, что я не совсем для этого пришла в этот мир… однако, как же найти себя? что делать, если ты сбилась с пути?

я пыталась проанализировать свое детство: в садике я была ровно 9 дней, а потом мама забрала меня от туда и я сидела дома. я сидела дома и читала энциклопедии… про животных, про страны, про космос, про привидений… когда я была маленькой, у нас в гостинной стояло фортепиано, с которым я любила играть, но потом мама выбросила его, потому что ей оно не нравилось… вместо детсада я ходила на курсы японского языка для дошкольников, где нас учили есть палочками, делать оригами, рассказывали о такой загадочной и далекой стране Япония, и учили говорить на японском языке… мама пыталась отправить меня на разные курсы, но я, спустя время, говорила: "не хочу!". когда я была в классе так 3м, мама отправила меня на курсы фитодизайна, где я проучилась более 5 лет, а потом мне надоело, потому что там рисовали и раскрашивали свои работы красками, краски я ненавижу. 

и вот, 9 класс, 2010-2011 года… как выяснилось, наш класс принадлежал к профилю «информационно-технологический». это значило, что мы должны были учить информатику немного больше, чем остальные… мне было страшно, ведь я не знала информатику. любить — да, знать — нет. когда я пришла на первый урок, то поняла, что это совсем не та информатика, которую мы учили в 8м классе — то был веб-дизайн, основы создания сайтов и теория Интернета… вначале у меня ничего не получалось — я не понимала, так же как и все, зачем нужен этот веб-дизайн и, главное, зачем он МНЕ?

шла неделя карантина. наш учитель на это время задал задание: «придумать тему для своего будущего веб-сайта». как вы понимаете, я замкнутый человек, поэтому все время сидела дома. мне было скучно и я решила начать делать свой первый сайт. я включила компьютер и… больше я ничего не помню, только помню, что я пришла на следующий урок по веб-дизайну и… представила свой первый сайт учителю. сайт был ужасен, но, похоже, моего учителя это только обрадовало. в течении месяцев двух он давал мне «мини-консультации», благодаря которым я вырвалась вперед по веб-дизайну в своей группе. а потом я и сама начала увлекаться Интернетом и заучивала названия протоколов, которые брала с Википедии...

в том же 9м классе я начала ходить на дополнительные по математике, чтобы подготовиться к экзамену. весь год мы учились по сборникам, где было 80 вариантов, и только за два месяца до ДПА нам выдали сборники, где вариантов было 30. на наших дополнительных уроках сидела девочка, которая, вместо того, чтобы решать варианты с нами, решала 3ю часть — знак углубленного знания математики. я смотрела на нее и думала: «а чем я-то хуже? я тоже могу прорешать весь сборник быстрее остальных!» так и началось мое увлечение математикой… казалось, веб-дизайн и математика — две большие случайности, которые просто взорвали мне мозг...

именно из-за математики и информатики я пошла на автоматизацию в техникум. на 1м курсе мы учили школьные предметы, на втором у нас появились гидравлика, метрология, черчение и электротехника… и… судя по тому, что и как мы учим в технаре уже 3й год, я думала, что врядли справлюсь с программой мехмата в институте, ведь по сути, если ты учишься на инженера — то учись на практике, а не на теории и сдаче сессий. по сути, технарь никаких навыков мне не дает и не даст...

руководствуясь этой мыслью, я поняла, что теряю силы быть отличницей, я поняла, что мне больше не интересно ничего, что связанно с таким видом деятельности, как монтаж, обслуживание средств и систем автоматицации технологического производства...

но, моя проблема в том, что я не могу выявить, что мне нравится теперь… я не могу понять, шахматы — не то, синтезатор — нет вдохновения, писательство — не могу сформировать все идеи в один текст… животные — только собаки, космос — только на далеком уровне, привидения — вы прикалываетесь?? математика — как-то меня не сильно на нее тянет, я забыла ее, ведь полгода прошло… интернет — а зачем, ведь мои сайты ужасны...

Финляндия… страна с высоким уровнем образования… Финляндия… страна, где, казалось бы, живет волшебство… Финляндия… страна, где мечты сбываются… Финляндия… страна, такая далекая и холодная… Финляндия....

нет, даже на Финляндию меня не особо тянет… что-то не то… чего-то мне не хватает...

вот так и живешь всю жизнь в тени, а когда приходит время выйти на свет, ты теряешься....

Обсудить у себя 4
Комментарии (4)

Я в шоке зачем дошкольникам японский. Всё остальное в принципе нормально.

мама отправила на курсы вместо детского сада, чтобы дома не сидела, а хоть чем-то занималась… это не обязательные курсы, просто кто хотел, тот своих детей отдал...

Я понимаю, что необязательные. Но блин, зачем?!!

не знаю… но сейчас из того, что мы там учили, я помню только слово «Хирагана»… нда… познания великие)))

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка телеграм