Шаблон жизни
по собственной скуке ввела в гугл два слова: «стрелец философ». первой ссылкой он выдал мне статью, которую покажу вам немедленно.
Характер Стрельца
|
читая это, я искренне… расплакалась… насколько точно и правильно статья описала меня саму… это не совсем хорошее чувство, когда ты понимаешь, что все в нашей жизни построенно по шаблону. быть может, это даже здорово, ведь ты понимаешь, что ты не один такой шизанутый и на свете есть люди, способные понимать тебя. однако, почему среди этого прекрасного описания не нашлось места одному слову: Одиночество. почему вопреки всем законам подлости я не могу стремиться к своей мечте только потому, что мне не хватает каких-то не очень важных качеств: умения постоять за себя, быть более рассудительной, не бояться открыть хавальник, вовремя находить слова для ситуации и, самое главное, работать НЕ в одиночку. и именно из-за этого моя учеба с каждым днем летит вниз — я не хочу, чтобы мне помогали, а сама, похоже, с объемом не справляюсь... вот и сейчас перед вами предстал типичный пример того, как Стрельцы способны доверять даже одной строчке, написанной в Паутине. теперь, наверное, я расскажу, почему вопреки своим «музыкальности» и «склонности к философии» я выбрала математику, хотя способности к ней у меня нет ни малейших.
к великому сожалению, я не помню, в какой книге прочла это, но я отчетливо помню смысл: «в наших школах не учат думать, размышлять, решать сложные, как математические, так и жизненные задачи, а лишь учат мыслить шаблонно».
к великому сожалению, это правда. дети разучились думать не только благодаря Никелодеону и компьютерам, примите этот факт. иногда, даже способности учителя и некорректно составленная учебная программа способны довести мышление ребенка до минимального. а это, между прочим, лучший способ отбить от ребенка стремление учиться и сделать их не совсем, однако идиотами. и после этого обедневший народ стремиться понять, почему нация/страна/мир рушится прямо на глазах. родители принимают заявление ребенка «не хочу учиться» как должное, ведь это же нормально, когда ребенок не хочет учить то, что ему задали. родители сами были детьми когда-то, поэтому поймут. возможно, так оно и есть. возможно, наши школы дают детям некую «свободу» выбирать, в каком классе по профилю будет учиться ребенок и на кого потом будет поступать. однако, выражение «свобода» в нашем понимании больше абстрактно, нежели реально. вот как сейчас в Украине (то есть, у нас) проводят реформы образования. во-первых, ЗНО вместо вступительных экзаменов. я понимаю, что залезла в такую тему, где меня не все поймут и поддержат, но я хочу высказаться и ваше мнение будет только мне к счастью для меня и окружающих. так вот, о ЗНО. наверное, его часто сравнивают с ЕГЭ в России. не знаю, правильно ли это, ведь я не сдавала ЕГЭ, а про ЗНО просто слышала. так вот, о ЗНО. почему абитуриенту дают возможность сдавать 3 или 4 предмета, а при поступлении учитывают только 3? тогда какой смысл готовиться по 5 предметам, чтобы один тест тупо не защитали? зачем нужно было объединять украинский язык и литературу, ведь может случиться так, что ребенок владеет хорошо только одним предметом, так что ему теперь баллы снижать? я этого не понимаю. не понимаю, почему детей грузят лишним багажом знаний и заставляют сдавать ЗНО. «свобода» в этом случае — это выбор: 3 или 4 предмета и какие именно. «свобода» — это обязательный тест по украинскому языку и литературе, и не важно, дается ли он тебе или нет. выучил ли ты всю поэзию и все правила. «свобода», говорите? не, не слышали.
в следующем году моя сестра идет в 5й класс. с новыми реформами, такой предмет, как информатика, будет введен у нее с 5го класса. в остальных случаях, со 2го. у меня вопрос к вам, дорогие россияне, я слышала, что подобное дело развивается у вас, поэтому хочу спросить: это не больно, учить информатику со второго класса? как это? потому что я боюсь за свою сестру. она и так много времени сидит за компьютером, а теперь ей нужно будет еще и изучать это. я боюсь, что у наших детей скоро пропадет зрение, ведь информатика со второго класса! наверное, Министерство вспомнило о том, что чем раньше ребенку засунуть в голову, тем на дольше оно останется. но, вот еще такой момент: вместо того, чтобы обучить ребенка грамотности работы с текстовым процессором Word или созданию удобных таблиц в не менее удобной программе Excel, что наши дети учить будут? ах да, какие-то Paint и PowerPoint. интересно, и где же они потом будут применять эти знания? ладно, Paint, рисовать все любят, особенно, когда скучно. но PowerPoint! ребенок писать и печатать толком не умеет, а ему уже придется делать обдуманные презентации на разные темы и самое главное — соблюдая правила правописания. «свобода», говорите? не, не слышали.
последний момент — сами предметы в школе. нет, чтобы сделать вводный курс в предмет, а затем давать право выбора предметов ребенку, так же интереснее и занимательнее учиться, мы вынуждены учить все и много. и неважно, что ваш ребенок гуманитарий или естественник, он обязан учить логарифмирование, интегрирование, комбинаторику и решать задачи по физике. а когда дело доходит до оценок, что говорит родитель? «двоечник!» разве это правильно? считать должны уметь все, но кто говорит, что путем задиктовывания правил и формул ребенок научится решать задачи? возвращаюсь к началу: нас учат думать так, как они считают правильным, а не как мы привыкли думать. в этом весь минус мирового и нашего образования....
ну, а теперь я жду от Тебя, дорогой сожитель, сосед и друг, что ты думаешь по этому поводу? я не конфликтна, поэтому скажу: матерись, сколько Твоей душе угодно, говори то, что думаешь и то, что считаешь нужным. я же не кусаюсь. я же волк
жду от вас солнечных комментов!
Ваш K.B.=/
Ух сколько.Жаль что я Козерог.
так это же не проблема Характер Козерога — вот и он
Спасибо.Большое большое.Правда под конец уже читать надоедает, зато подробно!Козерог-комок противоречий… Обыдно.Но увы так и есть.Ещё раз спасибо.
я знаю. когда дело доходит до длинных записей — их всегда трудно читать
всегда рада помочь) пожалуйста